Компания MR Group обновила фирменный стиль
13
Девелопер MR Group за последние несколько лет вышел на новый уровень в создании своих проектов, а также значительно расширил работу с премиальным сегментом недвижимости, в котором визуальная составляющая, эстетика, ценности и смыслы имеют большое значение. Логичным продолжением расширения интересов в сторону развития качественного девелоперского продукта и его гармоничной интеграции в современную городскую среду стало обновление айдентики компании.
Рестайлинг фирменного стиля — часть общей стратегии MR Group, ориентированной в том числе на ключевые человеческие ценности, индивидуальность, а также поддержку знаковых событий в мире культуры и искусства, спорта и образования. Новые разработки и обновленный брендбук подразумевают задел на последующее развитие в креативе, они живые, масштабируемые и наращиваемые для удобного использования в рамках коллабораций, в кобрендинговых компаниях, а также для внутренних корпоративных задач. В полной мере назвать ребрендингом этот шаг нельзя, поскольку все основополагающие смыслы, позиционирование компании и базис платформы остаются прежними, только с некоторыми дополнениями.
В качестве первого этапа визуальной трансформации бренда в конце 2023 года компания MR Group обновила логотип, изменила основную цветовую палитру бренда, корпоративные шрифты, формообразующие элементы и паттерны. Сохранена преемственность с предыдущей версией логотипа, при этом он обрел более выразительную и современную форму. А наклонный элемент буквы «R» лег в основу стиля и символизирует грани будущего. Акцидентный шрифт — широкий геометрический гротеск, стильный, подчеркивает деловой характер бренда, отражает футуризм и визионерство, присущие видению компании.
Девелопер решил ввести визуальные различия для многочисленных подразделений и сегментов бизнеса. Реализовано это с помощью расширенной цветовой палитры айдентики, в которой строительство, архитектура, дизайн, жилые и коммерческие проекты, благоустройство, коллаборации с культурным институциями, взаимодействие с городом, социальные проекты и другие направления и саббренды получили собственные оттенки оформления. Они все взаимосочетаемы и имеют сбалансированную тональность.
Изменение шрифтов и цветовой палитры — важная часть рестайлинга, они должны отвечать современным трендам не только в отрасли девелопмента, но и в дизайне и колористике в целом. Целью компании было создание не просто обновленного брендбука, но и расширенного многопланового инструментария для удобного использования как сотрудниками, так и сторонними организациями и партнерами.
Сайт компании, который развивается в концепции маркетплейса недвижимости, стал одним из первых инструментов, где была внедрена обновленная айдентика. После перезапуска конверсию в бронирования удалось поднять на 50%, а среднее время, проведенное на сайте, увеличилось на 20,9%. Также значительно снизилось количество отказов. Такие результаты были достигнуты за счет баланса между функциональностью и запоминающимся дизайном, а также создания продуманного простого пути клиента к целевому действию.
При реализации дизайн-концепции удалось достичь гармонии между сервисной и промотирующей составляющими — в зависимости от назначения страницы. Ценовой сегмент жилья стал лучше считываться визуально, что упрощает для клиента процесс выбора.
На этапе аналитики по метрикам на текущем сайте был исследован CJM. На основе полученных данных составлена воронка потребностей пользователя. Всего было выделено и распределено по приоритетам 15 ключевых критериев, важных для покупателей при выборе квартиры.
Для проверки сайта на удобство пользования было проведено модерируемое UX-тестирование прототипов для разных групп пользователей целевой аудитории проектов MR Group. В результате был создан цифровой продукт, который транслирует ценности бренда в диджитал-среде, представляя собой при этом удобный, интуитивно понятный инструмент для подбора и бронирования квартир.
Обновленный стиль MR Group — уверенный, лаконичный, современный, футуристичный и амбициозный. В результате рестайлинга бренд MR Group стал удобным, визуально более узнаваемым, открытым и дружелюбным к различным аудиториям.