Modern technology gives us many things.

Плюсы и минусы карт с бесплатным обслуживанием

0

Карта с бесплатным обслуживанием, на первый взгляд, кажется идеальным платежным средством: ее можно просто оформить и забыть о комиссиях и дополнительных платежах. Но у каждого банковского продукта есть плюсы и минусы. Расскажем о них.

Обслуживание карты: что это

Для начала обозначим, что включает платное обслуживание. По сути это поддержка работоспособности карты. Каждый банк сам определяет, что к этому относится. Но, как правило, это затраты на:

  • изготовление;
  • персонификацию (нанесение индивидуальной информации, например, номер или имя держателя);
  • доставку;
  • защиту от несанкционированного использования;
  • дополнительные возможности (например, премиальное обслуживание) и многое другое.

Раньше большинство карт были платными: раз в год с клиента снимали определенную сумму за обслуживание. Но сейчас многие крупные банки отошли от этого и сделали дебетовые, кредитные и карты рассрочки бесплатными.

Плюсы и минусы карт с бесплатным обслуживанием

Плюсы

Начнем с приятного и рассмотрим плюсы.

Экономия на обслуживании

Первое и самое очевидное преимущество — бесплатное обслуживание. Благодаря отсутствию годовой платы можно существенно сэкономить. Это особенно важно для тех, кто редко пользуется какой-то картой, например, держит ее только для получения социальных выплат.

Доступ к основным возможностям

Клиенту доступны все необходимые функции: оплата покупок и других услуг, переводы, снятие наличных, онлайн-банкинг и так далее. По сути это то, чем мы все пользуемся каждый день. А вот личный банковский консультант или дополнительные возможности — уже за отдельную комиссию.

Бонусные программы

Многие банки предлагают кэшбэк, бонусы и скидки партнеров по умолчанию. Это позволяет не только экономить на покупках, но и зарабатывать.

Легкое оформление

Оформить карту и получить ее можно в течение нескольких дней. А порой даже за пару минут, если это виртуальная карта без пластикового носителя.

Отсутствие обязательных условий

Некоторые карты не требуют поддержания минимального баланса или активных операций. Удобно для тех, кто хочет иметь запасной платежный инструмент.

Минусы

Как известно, в мире нет ничего идеального. И даже у бесплатных банковских карт есть недостатки.

Отсутствие привилегии

Бесплатный «пакет услуг» редко включают премиальные функции, такие как доступ в VIP-залы аэропортов, расширенные лимиты или привилегированные программы.

Ограничения на кэшбэк

Часто в бесплатном обслуживании процент кэшбэка ниже, а количество категорий на выбор меньше.

Платные дополнительные услуги

Некоторые возможности, например, валютные конверсии или консультации с персональным финансовым менеджером, могут быть платными.

Ограниченные кредитные условия

Часто у клиента нет возможности воспользоваться овердрафтом (то есть на время «уйти в минус» без согласования с банком) или воспользоваться другими более выгодными кредитными предложениями.

Итак, что же выбрать?

В первую очередь хотим успокоить: все минусы карт с бесплатным обслуживанием условны. То есть, если для одного человека что-то будет недостатком, другой даже не обратит на это внимание. Список минусов зависит от потребностей, а они, как известно, у всех разные. Например, для командировочных пригодится допуск в VIP-залы аэропортов. А те, кто редко куда-то ездит, спокойно пользуются стандартным набором функций.

Поэтому ориентируйтесь на свои потребности. Карта с бесплатным обслуживанием — полноценное банковское средство, которое отвечает всем важным запросам клиентов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.