Modern technology gives us many things.

Поколению альфа требуются новые игровые площадки

0

Поколению альфа требуются новые игровые площадки

Почти 70% родителей хотели бы водить своих детей на современные игровые площадки с интерактивным инвентарем Например, с сенсорными экранами или музыкальным и голосовым сопровождением. При этом более половины россиян с детьми рассматривают наличие игровых зон для детей как ключевой фактор при выборе жилья, — показало совместное исследование московского девелопера FORMA и сервиса Яндекс Недвижимость.

По результатам опроса, проведенного среди 2 тыс. россиян, воспитывающих детей, 56,7% респондентов отмечают, что развитая детская инфраструктура — ключевой фактор при выборе жилья. 35,3% не считают данный показатель решающим при выборе квартиры для покупки. При этом многие родители воспринимают детские площадки не просто как место для игр, а как пространство для обучения, интеллектуального и социального развития ребенка.

По мнению 38,4% опрошенных родителей, детям особенно интересны интерактивные площадки, в которых для игр и взаимодействия используются современные технологии — сенсорные экраны, звуковое и голосовое сопровождение для ведения и статистики игры. В таком инвентаре они видят и практическую пользу. Так, 65,3% родителей-участников исследования полагают, что технологичные опции на площадках способствуют развитию моторики и когнитивных функций ребенка.

Более стандартный и привычный игровой инвентарь кажется родителям менее актуальным для их ребенка, однако песочницы в игровой зоне по прежнему хотели бы видеть 33,1% родителей, балансиры — 20,9%. Популярностью пользуются классические качели (65,6%), батуты (61,8%), горки (59,6%), полосы препятствий (47,7%), карусели (46,2%) и игровые домики (38,4%) . В целом разнообразие инвентаря для игр ценят 52% опрошенных россиян с детьми.

«Согласно нашим данным, доля новостроек в Москве и Московской области, подходящих под условия льготной ипотеки, при первоначальном взносе 20% сегодня составляет 65%, при первоначальном взносе 50% — уже 82%, — рассказывает коммерческий директор Яндекс Недвижимости Евгений Белокуров. — Рядом с каждым из современных жилых комплексов, которые подходят для семейной жизни, на территории проекта или в пешей доступности от него есть детские площадки, отвечающие запросам современных родителей. Среди важных для родителей факторов как базовые требования к безопасности для ребенка, так и, например, к экологичности материалов, разнообразию инвентаря, его технологичности и пользе для развития и обучения».

«Разнообразные и современные решения игрового оборудования, его необычный дизайн действительно привлекают детей к прогулкам на улице, но куда важнее обеспечить безопасность на такой площадке, потому что именно от этого фактора отталкиваются сами родители, — отмечает заместитель руководителя девелоперской компании FORMA Александр Ким. — Сегодня основная задача девелопера заключается не столько в создании креативных игровых пространств в рамках современных жилых комплексов, сколько в обеспечении полезной среды для игр детей разных возрастов, следуя принципу “не навреди”».

Помимо большого выбора игр, важнейшим критерием идеальной детской площадки для родителей стала безопасность (78,6% опрошенных). Доверие к игровому пространству повышают такие решения, как отсутствие острых углов в инвентаре и в целом на территории площадки (65,4%), применение специальных напольных покрытий (57,2%) и использование безопасных материалов (55,4%).

Еще один фактор, важный для родителей — локация детской площадки. В 59,5% случаев респонденты обратили внимание, что наиболее удобным расположением площадки является внутридворовое пространство дома. Для 56,2% респондентов предпочтительно, чтобы это была территория во дворе без машин. Не менее важна для участников опроса экологичность (53,9%). Примечательно, что при выборе между площадками во дворе и детскими комнатами внутри жилого комплекса 95,3% родителей отдают предпочтение играм на свежем воздухе .

Что касается дизайна самой площадки, то здесь почти в равной степени родители отдают предпочтение классическим сказкам (25,7%), природному дизайну и материалам (23,5%), а также площадкам на определенные тематики, например, игровыми зонам с героями любимых мультфильмов ребенка (23,3%). Самая низкая популярность у геометрических и футуристичных площадок. Такой дизайн привлекает меньше 5% респондентов.

Источник

* Метод ГНБ Советы по строительству www.smlstroi.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четырнадцать − 5 =